пятница, 18 июня 2010 г.

Шоколатье...

Я вся порхаю ))) Сегодня была в лаборатории шоколада! Настоящее логово настоящих шоколатье- волшебников, которые могут укрощать шоколад и делать из него конфеты всякие-разные и вкусные. Эмоции через край. Я попробовала стоооолько конфет ручной работы! Это просто праздник какой-то!
очень жалко, что не было со мной фотика, чтобы запечатлеть всю красоту, какая там у них есть. Фоткала на телефон, простите за качество

и это не всё...

А еще Matey меня учил темперировать шоколад. Я столько получила инфы! Вощем, ребята такие молодцы! Я пиииищуу!!!!!!

Из трофеев фоткаю рукотворный ключик из шоколада в какао

а остальные конфетки скушала еще по дороге домой )))) 

2 комментария:

  1. потрясающе... я наверное даже не осмелюсь посягнуть на изготовление шоколада...) но попасть в сам храм его созидания - это можно записать в мой небольшой список добрых мечт

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница