четверг, 20 августа 2009 г.

Вчерашнему Яблочному Спасу посвящается

По сложившейся семейной традиции каждый год на Яблочный спас я пеку свой коронный пирог (коронный потому что больше печь больше ничего не умею )) И вот надо же в этом году случился у меня склероз, я забыла. А что Илюшка и мама уехали… Вдруг звонит мне Егор: «Катя, сегодня Яблочный спас, спеки пирожок.» У меня двойное удивление – «заказы» на готовку никада не получала, а тут старший брат просит; плюс неужели сегодня Яблочный спас? В общем пошла на кухню колдовать.
Рецепт очень простой:
4 яйца
1 стакан сахара
Взбиваю это дело.
1 стакан муки
1 чайная ложка соды (надо погасить уксусом)
1 чайная ложка соли.
Всё выше перечисленное порциями всыпаю- взбиваю.
По вкусу добавляю ваниль. И новинка этого сезона – добавляю корицу.

Затем сковородку хорошо промазываю маргарином, посыпаю манкой.
Манка дает пирожку
такую вкусную корочку м-м-м-м …
за которую у нас семья практически дерется :)
В эту сковородку высыпаю яблоки (я их перед замешиванием теста готовлю – режу на четвертинки, очищаю от сердцевины и шкурки, нарезаю тонкими дольками). Заливаю тесто.
В разогретую плиту (а они у меня на максимуме греется с самого начала процесса) ставлю сковородку. Минут 30-40 и пирог готов. Чтобы пирог легко выпрыгнул из сковородки, прямо из плиты ставлю энту самую сковородку на холодное мокрое полотенце. Вылезает без проблем.

Bon appétit! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница