четверг, 15 июля 2010 г.

И я отмечусь :)

Много песен спето лаванде. Но, т.к. я её маниачный фанат, не могу не внести свои 5 копеек в эту тему. :)
Это лавандовое мыло сделано холодным способом. На украшательства меня вдохновили две девушки:
Юля, твои пралине запали мне в душу, обожаю их!
Maria, I love this decoration on top of the soap! Here


Жаль, что я не умею делать это так красиво, как делаете это вы :)

Может быть Maria или Юля расскажут поподробнее, как сделать такую красоту?*
* tell more in detail how to make such beauty? Please...
Photobucket

и о составе: Авокадо, Бабасу, Касторка, Кокос, Оливка, Рапс, Какао. Пережир 5 %
а так же шёлк, эфирное масло Лаванды, немного розового дерева, для фиксации аромата лаванды, где-то вычитала, что помогает, посмотрим...

2 комментария:

  1. Катюша, спасибо за тёплые слова!!! Очень приятно когда кого-то вдохновляешь своими работами!! Ты всё верно делаешь, просто масса была у тебя уже погуще чем нужно. Масса должна быть в лёгком следе в случае мыла, и в консистенции пудинга или густой сметаны в случае пралине :) И очень нежное мыльце у тебя получилось!!! И свирлы классные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!!!! :*

    ага, я подозревала, что масса густовата (( но пока краситель размешала, всё застывать начало.
    буим тренироваться )))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница