понедельник, 12 июля 2010 г.

Київ!!! часть 1

Нет предела моей радости! В эти выходные летела с братом в Киев на концерт Armin van Buuren`а :) Как благодарить брата за тот праздник души не знаю, не придумали еще слов таких в нашем могучем русском... или просто вылетили они у меня из головы от такого щастья ))) Эмоции через край!!! Впечатлений море и от Киева и от концерта.
Сейчас буду рассказывать про город. К сожалению, времени было мало, чтобы увидеть всё, что хотела, но и от увиденного у меня поросячий восторг.
Во-первых - Майдан. Т.к. жили мы недалеко, первым делом отправились туда.
 



Это там же. Себе, на память о корнях )))
Верный способ пережить такую жару :) временами были порывы занырнуть в фонтан.
После грозищи, прокатились на фуникулёре. Вагончик забили, как маршрутку в Марьино в час пик. Странно... но менята были у нас козырные - стоя ))))


Поднялись наверх, а там Михайловский Златоверхий монастырь, собор Архангела Михаила.

Фотографией не передать: купола просто горят золотом на чёрном грозовом небе! Очень красивое место, тихо, в небе ласточки носятся. Внутри шла служба, церковный хор пел. Внутрь зайти не смогла, была не по форме одета...
Вид на Кирилловскую церковь.
Вообще много церквей в Киеве, все очень красивые. Так что предлагаю Москве оставить звание белокаменная, а Киеву - златоглавый! B)
И вот еще несколько фоток, просто виды.
А вот это меня просто вырубило! На Украине разрешены "именные" номера
Какой патриот ездит за рулём этого автомобиля!
Вообще очень понравился мне Киев: красивый, ухоженный, одним словом - столица :) но без сумасшествия и вечной спешки (как в Москве). Люди очень дружелюбные, гостеприимные.
Много хороших ресторанчиков (кстати, цены весьма скромные). Запал в душу узбекский (как не странно) ресторан. Станцевала нам барышня нам танец живота... Сидели травили анекдоты, много смеялись.
А вот собственно мы там, я и виновник моего торжества – брат:

Хочется чуть перефразировать анекдот про Штирлица:
... Что-то отличало «Штирлицев» от окружающих: то ли мужественный профиль, то ли волевая осанка, то ли парашют, волочившийся за спиной шлёпки, торчащие из-под народных халатов.


Ну вот так коротенько, с небольшим количеством фото, хотелось показать больше, но жалко трафик посетителей...


А позже я вам расскажу про Армию Ван Бюрена 8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница