пятница, 10 февраля 2012 г.

Дорогая ценность времени.

Давно задумала сделать панно на тему времени, его ценности, скоротечности. Ага... посещают мысли )))
То секунды тянутся, как резиновые, не знаешь, как их быстрее перелистнуть; то вдруг время начинает мчаться стремглав, только и мелькают перед глазами дни, месяцы, годы.
Вынашивала, вынашивала. Как вдруг без очереди (да-да то самое воскресенье с Музой) прорвалась эта штука. Получилось "Гнездо времени для хранения ароматов" (в этом месте, думаю, Сальвадор Дали прям занервничал бы Photobucket)
внутри больше фото и подробности.

тылы гнезда.
использовала самые настоящие циферблаты :)
часы Победа, вот например.

Разные украшательсва.
Это лепестки моих любимых васильков

Местами фигурируют цифирки. тоже с настоящий часов.


это получился мой любимый стимпанк

А это собственно буквальная ценность.

Очень душевно получилось.

з.ы. сегодня, наконец, учуяла запах весны!!! ачуметь! не просто синички пели - пааахнет :) уррра!

послесловие: всё-таки мне со мной повезло ))) у меня волшебный склад. и прошлое не тащу за собой. и будущее не заморачивает. мне интересно сейчас, в эту минуту. чтобы сейчас было хорошо и уютно. Единственное, времени бывает действительно очень жалко, его катастрофически не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница