пятница, 16 апреля 2010 г.

Под крылом самолёта

Это мыло с самолётиком я задумывала давно. Оно для моего старшего брата, который занимался парашютным спортом и до сих пор не ровно дышит к самолётам, парашютам.
К сожалению, с самого начала, а именно с самолёта всё пошло не так: цвет получился просто ужасный. Хотя от цвета настоящего самолета мой не особо далёк, но в данном случае реалистичность мне совсем не нужна была. Я хотела просто радостный зеленый цвет. Ну ладно... 
Чем дальше, тем лучше. Начала красить мыльную массу в белый и синий.... опять г..но. Цвета грязные, я расстроилась.
Приступила к свирлам. В разгаре процесса, вдруг вспоминаю, что забыла положить пережир и отдушку. Отлиииично.... Всё отправляю обратно в кастрюлю, добавляю-таки пережир/отдушку. И фсё по новой.
И вот результат /на фото симпатичнее, есси честно/:
Состав: авокадо, касторка, кокос, оливка, жожоба и ши - в пережир, ланолин (полюбила), шелк. 
Красила: каолин и индиго. Самолётики - оксидом.  















Явно эти экземпляры придётся смыливать самой. Для брата устрою дубль два.

2 комментария:

  1. So though the color was not for what you were waiting, the soap is very original. Your imagination is overflowing.
    Kisses

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница