понедельник, 19 октября 2009 г.

Техническое…

Вместо желаемого «tutorial»`а сегодня получился какой-то подготовительный день. Простите!!

А всё моя лень. Зато, наконец, заготовила кучу соды для бомбочек, а то всё руки не доходили. Новые красители очень порадовали. Вот какая палитра у меня есть J

А это заметка для моего склероза: так больше не делать.

Хотела я схитрить, чтоб жисть проще была. Массу для бомбочек-плиток подкрасила содой, а потом еще сухого молока добавила. Ага, щас! Пришлось массу просто выкинуть. Молоко что ли свернулось… В общем получилось творожно- масленая масса. Вот я дурак, я даже не подозревала, что такое может случиться *blush*. Век живи…

Зато теперь есть варианты плиточной массы, и смотрится она по-разному на бомбочке. Об этом позже.

Фотку помещу для наглядности… моя память опять же короткая


1. Это просто масса для плиток, без добавок

2. Это вот как раз покрашено содой

3. Тут просто сухое молоко

4. А это и есть та самая ужасая творожная масса L

Мне понравился вариант #3. Тем более, что меня количество сухого молока, можно делать разные интересные штуки на бомбочке.

Короче, продолжение следует. Как только сфотографирую, что я наколдовала, покажу J

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница