Показаны сообщения с ярлыком мысли вслух. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком мысли вслух. Показать все сообщения

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Жизнь налаживается

ко мне вернулась не совсеммоя прелииииссссь



пятница, 20 июля 2012 г.

III!!!

сколько палок!!! Photobucket

... минул незаметно целый год... *льётся песнь, поёт Миладзе*


а вот так вот. да, почему-то с гурстинкой. Мы с блогом становимся взрослее Photobucket

воскресенье, 6 мая 2012 г.

...talk to me

Вообще-то я хотела тут разместить ролик, который давно ищу, а именно Eurythmics - Here comes the rain again. Но вот конфуз на YouTube, мене отказали :(
"Это видео содержит материалы от партнера Sony Music Entertainment. Для вашей страны доступ к этим материалам больше не предоставляется."


вощем я рожей не вышла... но песню обожаю! и хотя бы слова её здесь будут

четверг, 1 марта 2012 г.

из скопившегося...

еще никого не затошнило от обилия сердечек в  моём блоге?
а вот меня уже. но ничё не могу поделать.
еще порция



суббота, 18 февраля 2012 г.

Сколько у вас имён?


       Катя                Като
  Екатерина Катерина Татулёк
   Катруся Татуля Photobucket Кэтрин
       Катёна  Photobucket Татулечка
           Катрин Татуся
              Котёнок Photobucket
                 это всё
                     Я


скромно. правда? Photobucket

пятница, 17 февраля 2012 г.

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Мне тут подумалось

Припрёт же такое в голову...
меньше кремоварением заниматься надо. Photobucket
всё, что тут написано - мои неглубокие слои эпидермиса, я вас туда пускаю :) уже не эпителий, но и не дерма, ;) туда хрен доберётся кто. я броненосец? 
плохо

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

суббота, 29 октября 2011 г.

Капля за каплей.

Васильев Б.Л.
Читала, помню очень хорошо...


しかし、私はあなたを知っているこれはaです。
彼らが見たときに始まったこれはaです。
その素晴らしいこれはaです。
だからなたこれはaです。



вот интересно, что написала ))) 


тупая привычка шифроваться



воскресенье, 2 октября 2011 г.

Все прошли через ЭТО...

да-да!!! ну если не все, то большинство играли в гексаэдры! причём в совсем совсем нежном возрасте.

Хожу на геммологические курсы, слово понравилось Photobucket


пятница, 5 августа 2011 г.

Сбыча мечт # ... номер цать

Ну, это уже просто не прилично Photobucket столько всего и в одни руки! то ись мине!!!!
Давно грезила добраться до моря. И вот случилось!
Побывала на Чёрном море, на Малой Земле.

Тюлений отдых мне не очень нравится, поэтому мы хорошо поездили по окрестностям мыса Мысхако.
Абрау-Дюрсо.

UPD. а озеро, как выяснилось, на самом деле Абрау называется )).

"Фактически Абрау и Дюрсо — два разных населенных пункта". Нечто французское слышится в названии. Однако Дюрсо с абхазского переводится как «четыре источника», а Абрау - "провал". Слава Википедии, внесла ясность )))
Горы
Геленджик

и по традиции несска "простофоток"

среда, 20 июля 2011 г.

суббота, 16 июля 2011 г.

застойное...

Что-то никак не соберусь купить блендер.
Процесс стоит, руки чешутся, задумки не воплощаются... затык

Котики, чтоб поднять настроение


мне сказали, что мы похожи )))



через жопу всё. 
задолбало

суббота, 2 июля 2011 г.

И правда!!! ...парадная, булка, паребрик и шаверма! :)

да-да! Наконец, побывала в Питере. Набег опять короткий, но в этот раз хоть немного ухватила прям краешком глаза красоты города

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Наколдую-ка я Весну!

Утомил уже холод. Не припомню, чтобы зимой, даже в -30, я чувствовала себя такой продрогшей. Хотя, скорее это уже не метеовопрос ))) изнутри мёрзнуть меньше надо...  об кого бы погрецца
Photobucket

Тык о чём это я... Ах, да! - ускоряем процесс.
Хочется весны, солнца, тепла!
...первые цветочки на проталинках, тёплый ласковый ветерок, нежные молоденькие листочки, солнечные зайчики в ручейках...

По случаю - бомбочки с запахом миндального мёда, с маслом миндаля.



для склероза: краситель Creamy Peach, надо совсем чуточку, сразу дает бешеный цвет.


воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Сегодня, наконец, учуяла запах весны!!! Хоть очень издалека, но уже предвкушаю 

четверг, 10 февраля 2011 г.

Скоро весна, но...........

.................открывается такой вид перед носом :)



вот щас так лежу и умираю. как будто завтра в омут.
дальше пустота. 
оказывается даже ТАК тяжело........................................................................... В ГОЛОВЕ ПУСТО..
ужасный ужООООООс........ много много много много точек вместо слов.
Это называется моя душа покричала. Ага, теперь это так выглядит. 
Ушла в себя.

беру паузу!

понедельник, 10 января 2011 г.

кОкой прЭкрасный день!!!

с утра помер блендер. То ись пипец моему мыловарению...
потом сломался инфракрасный тЭрмометр. как доделывать шоколад не понятно ваааще...

какой прекрасный день Photobucket

надеюсь, план по гадостям выполнен. на этом и остановимся.

пятница, 7 января 2011 г.

вторник, 2 ноября 2010 г.

Короткий набег на Шоколатье...

... наконец, совершён!
Сижу в полном восторге! Очень душевный магазин и лаборатория намечаются (ттт).
Ребята, вы молодцы! Болею за вас всей душой.



Вова весь в трудах, аки пчела ))
 Трюфели!!!!
... в шоколаде!!!
Как же я рада была вас повидать!!!
Предыдущие Главная страница